менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Общие Оборудование Чат

Register

Не может загрузиться с компакт-диска - помочь, пожалуйста!

Reply

Резьба Инструменты
Old 4 января 2008, 07:44
Новые члены группы

Default Не может загрузиться с компакт-диска - помочь, пожалуйста!

Здравствуйте, я новичок в форумах, надеясь, кто-то может помочь ...

В день моего ноутбука (Toshiba equium) разбился без каких-либо видимых причин, и теперь она не запускается вообще. Выбор безопасном режиме не работает, все это будет сделать, это перейти на Windows загрузка экран на пару секунд, а затем снова перезагружается.

Boyfriend посмотрел на него для меня, и мы загрузили этот файл KNOPPIX_V5.1.1CD-2007-01-04-EN.iso на другом компьютере (как мы надеемся, что означает что-то для кого-то!) И затем сохранены его на CD-R дисках. Изменено загрузки на ноутбуке так оно будет загрузиться с компакт-диска до жесткого диска, поставить CD и перезапускается и ничего! Ее еще только делают одно и то же. Можно услышать CD диск сделать шумы, но ничего не происходит.

Надежда кто-то может помочь, как мне нужно добраться до файлов на моем ноутбуке, OH MY GOD я ненавижу компьютеры!!

Китти X
Old 4 января 2008, 13:48
Заблокированные группы

mabye ур жесткого диска повреждена

Моя система: #

Процессор (ы):
Intel P4
Материнская плата:
ECS 915pla2
ОЗУ:
1gb
Графическая карта (ы):
ATI Radeon x1050
Звуковая карта:
алмазные Xtreme 7.1
Жесткий диск (и):
160 Гб
Оптический привод (ы):
DVD-ROM Combo привод DVD + /-RW
Дело / PSU:
antech/x-power585
Охлаждение:
воздуха
Сети / Интернет:
беспроводный
Монитор (ы):
Philips 109b6 19 "CRT
Операционная система (ы):
Windows XP
Old 4 января 2008, 14:46
Донор группы

Вы не можете просто записать файл - вам необходимо записать его в качестве изображение для загрузки покинуть его.

Моя система: 日夏子

Процессор (ы):
Core 2 Duo E6400 2.13 -> 3.01ghz
Материнская плата:
MSI P6N SLI Platinum LGA 775
ОЗУ:
2GB Патриот Экстрим спектакля