менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Общие Оборудование Чат

Register

Reply

Резьба Инструменты
Old 3 сен 2008, 17:01
Новые члены группы

Здравствуйте,
Новичок здесь. Я строительства новых игровых / домашнего использования компьютера в первый раз, и они были смотрю, но до сих пор не знаю много о том, как все это работает. Я получаю почти все детали от Newegg, а это то, что я самый удобный поиск. Любые другие сайты в сопоставимых ценах будет высоко ценится! Желаю приятного компьютера для <$ 2000, что позволит мне обновить в будущем в случае необходимости (эти части добавить до около $ 1400 без монитора, блок питания, дело, охлаждение и дисков: это верхний предел того, что я могу тратить). Это то, что я до сих пор, я пытаюсь понять, если все части совместимы или нет (они, насколько я могу сказать), и, если Существуют какие-либо бутылку-шеи или над-убивает. Кроме того, я должен выяснить, какой блок питания мне нужно для этого-какие-либо рекомендации?
Все предложения / комментарии приветствовать: Я новичок в этом и не хочу делать ошибки!
(Я ставлю ссылки на соответствующие под newegg список)

Материнская плата:
Asus P5E3 БЫЛО ПРО LGA 775 Intel X38 ATX материнских плат Intel
http://www.newegg.com/Product/Produc...82E16813131282

Рама:
Патриот Viper 4gb (2x2gb) 240-Pin DDR3 1333Mhz Dual Channel 7-7-7-20 при синхронизации
http://www.newegg.com/Product/Produc...82E16820220286
... Я стараюсь идти с DDR3 сделать все проще модернизировать в будущем, хотя я только с помощью 1333Mhz ФСБ по моему процессора.

Процессор:
Intel Core 2 Quad Q9550 Yorkfield 2.83GHz LGA 775 95W Q9550
http://www.newegg.com/Product/Produc...82E16819115041
... Am также рассматривает Q9400/9450, или, возможно, Q6600. Если компромисс по некоторым другим частям Я также думаю о Q9650, но это, вероятно, из моего ценового диапазона.

GPU:
PNY GeForce 9800 GX2 1GB 512-битной GDDR3
http://www.newegg.com/Product/Produc...82E16814133217