менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Общие Оборудование Чат

Register

Как улучшить производительность компьютера

Reply

Резьба Инструменты
Old 2 февраля 2008, 06:43
Член группы

Default Как улучшить производительность компьютера

Мой компьютер является:
Intel Pentium 4 процессор 3.40GHz 1,5 Гб оперативной памяти NVIDIA GeForce FX 5200 с беспроводной сети связи 54.0mbps.

Я новичок в разгоне, и все, все, что я есть CCleaner и AVG, какие программы или процессы, поможет мой компьютер в любом случае это возможно. Ничто specificly, но я просто хочу повысить свою эффективность в любой, где и возможными средствами. Выдвинуть любые Ваши идеи и программы, которые вы можете хорошо работать, я благодарю вас.
Old 2 февраля 2008, 06:51
Член группы

Ты думал о модернизации componants или просто разгона, чистки и запуска программного обеспечения, чтобы попытаться повлиять на производительность вашего currnent componants.

Знаете ли вы, что в спецификацию вашей материнской платы, а также является компьютер бренд делать (например Dell, HP и т.д..) Или это заказ? Информация о производителе вашей материнской плате могут determaine, если ваш компьютер может обрабатывать быстрее скорости оперативной памяти, который будет также повысить производительность.

Также обратите внимание на Anit-вредоносных программ Резьба по вирусу Рубрика. Вы сможете найти evilfantasy есть большие чаевые.
Old 2 февраля 2008, 07:24
Член группы

Им просто думать о каких-либо я могу улучшить производительность ничего общего.
Моя материнская плата является ASUSTeK Computer ИНК борту. , а также видеокарта 128.
Old 2 февраля 2008, 07:30
Донор группы

Новые графические карты. Вот об этом.
"Я любил P182 так много, что, когда моя жена системе все шумные и нуждаются все виды уборки, я купил ей одной. Затем, когда я хотел кот, я купил P182. На P182 не кошка, как таковой, но это еще одна отличная купить ".

Моя система: 日夏子

Процессор (ы):