менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Общие Оборудование Чат

Register

Пожалуйста, помогите, новое строительство, ни одна должность не

Reply

Резьба Инструменты
Old 25 января 2008, 00:35
Новые члены группы

Default Пожалуйста, помогите, новое строительство, ни одна должность не

Привет всем. Я новичок и только что закончил свой первый построить без каких-либо успехов. Когда я мощность всех болельщиков за исключением работы вентилятора процессора, питания светодиодной работы, доступ к HDD, то полномочия и PSU спинами его вентилятор. А потом он просто остается, как это. Нет сигнала на мониторе, без звукового сигнала, без ничего. В процессоре вентилятор делает подергиваться на достаточно регулярные промежутки времени, но не спина. Моя построить выглядит следующим образом:

Seagate Barracuda 7200,10 ST3320620AS (технология перпендикулярной записи) 320GB 7200 RPM SATA 3.0Gb / с жесткого диска

GIGABYTE GA-P35-DS3L LGA 775 Intel P35 ATX материнских плат Intel

GIGABYTE GV-RX385512H Radeon HD 3850 512МБ 256-битной GDDR3 PCI Express 2.0 x16 HDCP CrossFire Готов Поддерживаемые Видеокарта

Intel Core 2 Duo E6750 Conroe 2.66GHz LGA 775 65W Двухъядерный процессор Типовой BX80557E6750

ПОУФ группа Голубой Storm II 500W ATX 2.2 Блок питания

SAMSUNG 20X DVD ± R DVD Горелка Черного SATA Типовой SH-S203B

Antec ДЕВЯТЬСОТ Черная сталь ATX Середина Башня Компьютерное дело

АРКТИЧЕСКИХ ОХЛАЖДЕНИЯ Морозильник 7 Pro 92mm процессора Cooler

G. SKILL 2GB (2 × 1GB) 240-Pin DDR2 SDRAM DDR2 800 (PC2 6400) Dual Channel Kit Desktop памяти типового F2-6400CL5D-2GBNQ

SAMSUNG 226BW Черно 22 "2 мс (GTG) DVI широкоэкранного ЖК-монитора

Ли что-либо выпрыгнуть как несовместимые или мусор? Если кто что-либо изменить? Какого черта я должен делать в первую очередь? Я смотрю на все эти кабели и все, все уютно и ненавидят идею потянув все обратно. Любая помощь будет с благодарностью. Спасибо.
Old 25 января 2008, 04:06
Член группы