менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Программное обеспечение общего чата

Register

Скрыть IP программное обеспечение

Reply

Резьба Инструменты
Old 15 июля 2007, 03:57
Новые члены группы

Default Скрыть IP программное обеспечение

HI всех

Я новичок поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если я поста не в том форуме.

Я недавно переехал в Австралию из Великобритании, и пытается получить доступ к онлайн streming контент из Продовольственной сайте Би-Би-Си www.bbc.co.uk / питание. К сожалению, Би-би-си в последнее время приняло decsion, чтобы их содержание следует рассматривать только люди в Великобритании (странное решение, учитывая, что они делают, однако, не обратиться за подтверждением, что вы являетесь плательщиком абонплата)

Есть много скрыть свой IP progrqammes на рынке, что позволит вам, как будто вы находитесь в Великобритании по маршрутизации вы через Великобританию server.I ч. помощью пробной версии Ninjasurfing, но я все еще заблокирован из просмотра любой из видеороликов, Есть ли какие-либо идеи, почему это могло произойти. Я надеюсь, вы не рассмотреть этот взлом, я пытаюсь сломить правил Thats все ...
Old 15 июля 2007, 07:28
Заблокированные группы

Default Скрыть IP программное обеспечение

Это, вероятно, некоторые неясные вопросы по защите авторских прав от beeb вомбат.

Моя система: #

Процессор (ы):
Intel P4
Материнская плата:
ECS 915pla2
ОЗУ:
1gb
Графическая карта (ы):
ATI Radeon x1050
Звуковая карта:
алмазные Xtreme 7.1
Жесткий диск (и):
160 Гб
Оптический привод (ы):
DVD-ROM Combo привод DVD + /-RW
Дело / PSU:
antech/x-power585
Охлаждение:
воздуха
Сети / Интернет:
беспроводный
Монитор (ы):
Philips 109b6 19 "CRT
Операционная система (ы):
Windows XP
Reply

Register
Резьба Инструменты