менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Веб-дизайн, хостинг И SEO

Register

Java или. NET

Reply

Резьба Инструменты
Old 1 мая 2008, 00:17
Член группы

Привет друзья ...

Я студент, и знаю справедливое немного C + +. Теперь я хотел бы расширить свои знания и навыки в области программирования. Поэтому в самое ближайшее время собирается на курс. Сегодня, 2 варианты у меня Java и. NET. И, как и многие другие люди, я путать которой можно получить.

Также сделал поиск по этой теме несколько раз, но его результаты не удовлетворительны. На одной веб-страницы, Java является ведущим, а затем на странице othe. NET правила.

PLZ Так, ребята, если вы получили некоторую полезную информацию относительно этого, то делать дайте мне знать.

В основном я хотел бы знать, что я должен предпочитают учетом соображений, о нынешних и будущих потребностей рынка и, конечно же, какая из них поможет мне получить более высокую плату пакет ... LOL. afterall потому, что мы хотим получить выигрыш большим баксов за наш тяжелый труд.
Old 1 мая 2008, 12:20
Донор группы

Я думаю, с численностью Linux показывается теперь я хотел бы еще пойти с Java. Есть мостов все равно, что разрешить совместимости.

Old 1 мая 2008, 23:56
Член группы

"Есть мостов все равно, что разрешить совместимости."
Что вы подразумеваете под этим заявлением ..??
Old 2 мая 2008, 03:40
Донор группы

http://www.ezjcom.com/dotnet.html?gc...FQGe1AodwThhgQ

http://www.jnbridge.com/index.htm?gc...FQST1Aod5AL2gQ

http://sourceforge.net/projects/jacob-project/

Old 8 июня 2008, 17:35
Член группы

Лично я хотел бы перейти на Java ..
его, потому что я не нужна больше язык для создания веб-апплеты анг мобильных приложений.
Old 14 июня 2008, 05:15
Донор группы

Привет

Лично я хотел бы также перейти на Java. По существу, если вам необходимо разработать для. NET Framework, в будущем можно использовать C + +. NET, которая похожа на родной C + + в любом случае.

Я надеюсь, что это помогает.