менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > И PC Игровые консоли

Register

Игра ускоритель [Используется для черно-белых 2]

Reply

Резьба Инструменты
Old 21 апреля 2008, 14:10
Член группы

Default Игра ускоритель [Используется для черно-белых 2]

Я принял мясники в разделе загрузок и нашел игру ускоритель программного обеспечения. Я новичок, когда речь идет о такого рода программного обеспечения, и спрашивает, если она действительно может помочь мне играть в игры на моем ноутбуке гладко - единственная игра в Черное и Белое 2.

Я могу на самом деле жить с отставанием в игру, в которую последовательно всего, но если я могу улучшить, что свободное и безопасное программное обеспечение, в чем же ущерб?

Может ли кто-нибудь предложить игру ускоритель, который бы лучше, и каких-либо конкретных параметров и предпочтений я должен использовать, которые могут оказать большую помощь.

Большое спасибо заранее,

Кинга.
Old 21 апреля 2008, 21:28
Донор группы

Я бы уменьшить все графические настройки на игру и используйте одну из игровых ускорителей упоминается в разделе Downloads.
Я использую для использования XP для курящих, и это помогло немного, но эти ускорители могут только помочь немного.
Черное и Белое 2 большой игры, но довольно тяжелый по ресурсам.
Кроме того, игра, что требования для работы на certian уровне аппаратных и едва ли это так, и в дальнейшем вы получите в игре она становится хуже с большим уровнем т.д. (А ПЭТ ненависти по разминированию).

Моя система: Krlll

Процессор (ы):
Intel Q9550@4.33Ghz
Материнская плата:
Gigabyte GA-EP45-UD3P
ОЗУ:
4x2GB OCZ Platinum PC8500
Графическая карта (ы):
Gainward 4870X2 (840 Основные Mem 940)
Звуковая карта:
Бортовые HDA
Жесткий диск (и):
Несколько LOL 1650GB общая
Оптический привод (ы):
1xDVD PHILIPS DVD +-RW
Дело / PSU:
Antec 1200/Enermax Infiniti 720W
Охлаждение:
Tuniq Башня 120
Сети / Интернет:
Dual Gigabit Ethernet
Монитор (ы):
Acer 22 "широкоформатный
Операционная система (ы):