менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Цифровая обработка изображений И Принтеры

Register

Как я могу подключить несколько компьютеров на этот принтер через

Reply

Резьба Инструменты
Old 20 ноября 2008, 08:06
Новые члены группы

Маршрутизатор? ? У меня есть Ricoh Afficio в этой должности (работы изучения, я студент и помощник администратора использует меня тек проектов HAHA), и я ходил на основе технической поддержки на крюке главного компьютера к ней, а другие компьютеры, не отвечая на тот же процесс. Я пошел путем и создать TCP / IP порт под принтер на панели управления, как мы это делали с оригиналом, однако они не являются на самом деле печать (как в случае с первой, проблема заключается в том, что они признают, что принтер в сети, но не реализовать что они не являются печати перед удалением из очереди, и один сказал, что мы из бумаги ..., которые мы не).

Предложения?

Спасибо!
Old 20 ноября 2008, 09:00
Новые члены группы

Полагаю, у вас есть сеть, принтер, пробки непосредственно к локальной сети с помощью проводного кабеля Cat5.

Он должен иметь статический IP-адрес LAN. Если у вас динамический IP-адрес локальной сети необходимо изменить его на статический IP-адрес сети, что не входит в круг DHCP, как это определено в вашем маршрутизаторе. Вы можете войти на принтере с помощью Internet Explorer и введите принтера IP-адрес, то имя пользователя, затем пароль (если принтер требует имя пользователя и пароль) и проверить конфигурацию, чтобы увидеть, если он статический или динамический.

Теперь, если вы измените IP-адрес принтера, чтобы сделать его статичным, вам придется пойти на главный компьютер, принтеры и факсы, и щелкните правой кнопкой мыши на этот принтер, а затем перейдите на вкладку порты и изменить IP адрес на новый .