менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Графические карты И Мониторы

Register

Большие проблемы с Geforce 7300LE видеокарт

Reply

Резьба Инструменты
Old 18 мар 2009, 10:41
Новые члены группы

Default Большие проблемы с Geforce 7300LE видеокарт

Привет всем,

Я новичок в данном форуме, но я надеялся, может быть, вы, ребята, чтобы помочь мне. Я был на моем компьютере в течение почти двух лет без каких-либо серьезных проблем. Однако вскоре дней назад, когда я пытался получить Comp из экранной заставки в режиме, и замерзали. После ожидания около 3 минут, и еще на заставке я решил жесткий перезапустите Comp. При перезагрузке моей обычной логотип Dell была красными линиями спускаясь на экране, когда на экране BIOS подошел весь экран был заполнен $$$$$$$ артефактов (даже совпадения текстов на экране) Потом загрузка Windows экран будет поп вверх (без проблем), но после этого выходит черный экран и моя montier постоянно переходит в режим энергосбережения после поворота его, я поздоровался с BSOD о NV4_disp.dll быть пойманным в contant петли.

Я могу войти в безопасном режиме и после часа исследований и бесчисленное множество решений, без каких-либо результатов я сузила его до его NV4_disp либо файл не работает должным образом или моя видеокарта время выстрела полностью. Я старался:

~ Удаление моего водителя, водитель уборочная машина, и переустановить с последними обновленный драйвер
~ сокращении моей аппаратное ускорение
~ запустить вирусов
~ Восстановление системы

Я уходит волос и варианты, каких-либо помочь вам, ребята могут предложить будет appretiated.

Вот мои характеристики:
Информация о системе
------------------
Время доклада: 3/18/2009, 13:37:19
Машина имя: SERENA
Операционная система: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) с пакетом обновления 3 (2600.xpsp_sp3_gdr.080814-1236)
Язык: Английский (Региональный Установка: Английский)
Система Производитель: Dell инк
Системы Модель: Dell DXP051