менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Графические карты И Мониторы

Register

Мониторы Не собирание

Reply

Резьба Инструменты
Old 6 июня 2007, 03:13
Новые члены группы

Default Мониторы Не собирание

Привет, ребята, Ницца форумов тебя здесь. Я Джим, и я новичок в компьютерной здания, но полагаю, что я знал достаточно хорошо Heres рассказ:

Я ранее ПК с AGP видеокарта ATI создали, и я хотела-то с большой силой. Я зарегистрирован на Ebay и purchassed один PCI-E MSI Nvidia 7900GTO и MSI K8-neo4 Platinum плате пойти вместе с ним (и используется).

Поэтому после получения возбужденных когда все приехали я сразу и оборудованы всем, по мнению руководства. Однако после того, как я delt с некоторыми проблемами с чипсетом радиаторы я провел включите компьютер и все, что я получил была питания светодиодов всех болельщиков (в том числе GFX карта), и огни на моей клавиатуре. Монитор не взяли ничего, даже не мерцание. Я попытался этого компьютера на 2 других мониторах и до сих пор она не срабатывает. Поэтому проблема заключается в самом компьютере.

Теперь я побежал компьютер со старой mobo и GFX карта и она отлично работает снова. Так я сделал что-то неправильно? Ли эти ebayers продала мне испорченное железо? Есть ли что-либо я могу сделать?

Серьезно ребята anyhelp эту проблему будет чрезвычайно appriciated, особенно в том, что в моем уровня экзамены начиная завтра! : (

Спасибо, Джим
Old 6 июня 2007, 03:28
Заблокированные группы

Привет Джимми

Добро пожаловать на TCF

Я думаю, причина ничего не работает с новым комплектом установлены потому, что вы сделали массовую систему аппаратных изменений, и что одна вещь, что XP не нравится, как он думает ваш А.А. пирата.
Вы должны получить на Microsoft и рассказать им, что вы сделали, и они, возможно, отправим Вам новый ключ, когда вы приходите к переустановке.

Моя система: #

Процессор (ы):
Intel P4
Материнская плата:
ECS 915pla2
ОЗУ:
1gb
Графическая карта (ы):
ATI Radeon x1050