менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Графические карты И Мониторы

Register

Тупик и отчаяния.

Reply

Резьба Инструменты
Old 31 декабря 2007, 06:04
Член группы

Default Тупик и отчаяния.

Ok так я недавно получил новый компьютер для домашнего хозяйства (характеристики ниже). Теперь вот проблема. Я установил драйвер программного обеспечения и карт была признана, но когда я пытаюсь запустить, и ничего, что требует немного GFX памяти компьютера переходит в "Windows завершает работу для предотвращения повреждения системы"

Когда я стараюсь, чтобы мои и Windows Aero ориентир балл начинается испытание затем переходит в "Windows завершает работу по предотвращению ущерба в вашу систему." Я have'nt изменились какие-либо настройки BIOS, я имел смотреть на них и не вижу ничего ненормальная, но я не могу сказать, что я специалист по BIOS.

Системные характеристики

ASROCK CONROE 1333-1394
Intel Core 2 Duo E6750 @ фондовая
250GB SATA II HDD
Geforce 8600GT
Бортовые Аудио
19 "TFT монитор
Old 31 декабря 2007, 06:39
Член группы

Убедитесь, что карта сидит правильно.

Попробуйте обновить драйверы с сайта изготовителя.

Убедитесь, что вы PSU способен обеспечить достаточно мощности для карты.

Regards Говард.
Old 31 декабря 2007, 07:43
Член группы

Я обновление BIOS и драйверов Nvidia работает сейчас штраф.
Old 31 декабря 2007, 07:59
Член группы

That `S хорошая новость Мать и спасибо, что сообщили нам об этом.

Regards Говард.
Reply

Register

Закладки

Аналогичные нитки
Нить Резьба для начинающих Форум Ответы Последнее сообщение
Несколько процессов коробление Память BAD - очень разочарованы !!!!! blakeaf96 Вирусов, программ-шпионов И Безопасности 30 19 февраля 2009 11:55
Тупик, если мне придется покинуть unallocation пространство firefghteremt809 Программное обеспечение общего чата 1 17 ноября 2008 17:19
Компьютер не включается ... Получение разочарование RSteph49 Общие Оборудование Чат 3 25 октября 2008 13:07