менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Графические карты И Мониторы

Register

Underclocked GPU и предложения

Reply

Резьба Инструменты
Old 18 июня 2009, 02:23
Новые члены группы

Default Underclocked GPU и предложения

Привет, ребята, я новичок в форуме, и, поскольку я искал в модернизации моего компьютера в последнее время немного, так что я, вероятно, около этих форумах немного и выключается.

Любом случае, в последнее время (имеется в виду последний месяц или два) я получаю очень разочарованы с FPS в играх я играю. Я не нашел компьютер будет все, что плохо в целом, но это похоже на GPU является далеко позади все остальные. Здесь в любом случае в спецификации.

Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц
Оперативная память: 3GB DDR2 @ 400MHz (медленная справа)
ОС: Windows Vista 32-Bit
Материнская плата: Acer MCP73PV
PSU: Неизвестно на данный момент. (угадали 400 или 500, но им не обязательно)
GPU: Сапфир Radeon HD 3450 (вступило в Comp)

Недавно я был в поиске этой карты и на данный момент я действительно получили мое сердце установить на нем. Любом случае, это не проблема. Прежде чем я обновить мою GPU, мне интересно было, если 20-40 FPS интенсивные сражения или 50-120 FPS в помещении действительно эффективности деятельности HD3450 или если это underclocked, которая подводит меня к следующему вопросу / комментарий.

Мне имеют EVEREST Ultimate, и он довольно долгое время, хотя я не установили. Любом случае, я пытался выяснить, моя материнская плата имя Эверест сегодня, я посмотрел по GPU и обнаружил следующее:

Часы GPU 110 МГц (Original: 600 MHz)
Часы памяти 252 МГц (оригинал: 400 МГц)

Он говорит: "оригинальное 600 МГц" и "подлинник 400 МГц". Означает ли это, что моя карточка underclocked? Или это только на скорости его нужно запускать мой десктоп?