менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Процессоры, материнские платы И RAM

Register

Странные проблемы, действительно нуждается в помощи!

Reply

Резьба Инструменты
Old 27 сентября 2007, 06:42
Член группы

Default Странные проблемы, действительно нуждается в помощи!

Привет Все,
Я новичок в этом форуме поэтому, пожалуйста, полегче на меня! Я хотел бы, чтобы обсудить проблемы У меня с моего компьютера. Я постараюсь быть максимально информативным и точно описать свои компьютеры аппаратным обеспечением.

Оборудование:

A8N-SLI-Deluxe Материнские платы с BIOS Revision 1011
AMD Athlon64 Dual Core X2 4200 +
2GB памяти PC300 DDR 400MHz (2x1GB Sticks)
X1900XT 512MB Shader М 3,0 Graphics Card.
Maxtor 300GB Внутренний жесткий диск 7200RPM
Windows XP Service Pack 2
Chieftec 550W Power Supply

Просьба отметить, если мне нужно больше информации ..