менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Ноутбуки, мобильные телефоны И КПК

Register

HP VS Lenovo? Помощь, пожалуйста!

Reply

Резьба Инструменты
Old 1 апреля 2008, 23:36
Член группы

Default HP VS Lenovo? Помощь, пожалуйста!

Я хочу купить ноутбук в качестве резервной копии с моего основного ПК. В первую очередь, чтобы помочь защитить себя от коричневого аутов, как скоро я буду основываться на Филиппинах!. Мне нужно что-то очень надежный и быстрый. Я не играю в игры, но я торговли на биржах, следовательно, потребность в скорости.

Я слышал хорошие вещи о Lenovo, и я знаю, что HP иметь резервную службу вторая нет (по моему опыту).
Однако Lenovo очень прочно, и избили HP руки вниз цену Мудрого здесь, в Омане. Кроме того, HP только, похоже, Vista на предложение, а я для XP Проф Мое знание comps такова, что я скорее всего в сторону шаг-то вроде Vista, как у меня нет опыта с ней. В старой "не нравится, как я никогда не имел это синдром! Я всегда могут быть преобразованы же.

Существуют ли какие-членов Форума, которые могут любезно сообщить мне, что я должен делать выбор, пожалуйста? Есть еще лучший выбор из другого сделать то, что мне делать? Это ярмарка инвестиций для меня и поэтому я хочу получить это право впервые, если я могу!

Я благодарю Вас заранее в преддверии один или два ответа.

С уважением.
Джон
Old 2 апреля 2008, 01:20
Донор группы

Не уверен Lenovo, никогда не было никакого опыта с одним из них. Я всегда был хорошего сказать о Acer машин. Мой брат Африки использовали его в течение 2 лет, и даже при всем том, что пыль ногами вокруг, он до сих пор использует его в настоящее время без каких-либо проблем. Очень прочная мало вещей, на мой взгляд!
Old 2 апреля 2008, 02:16
Администратор группы

Lenovo купила IBM, Lenovo все машины, в основном разработан и бывшими сотрудниками IBM.

Они являются хорошими комплект, высшие цели.

Моя система: Hybr! D

Процессор (ы):
AMD Turion 64 X2 TL-64 2.2GHz
Материнская плата: