менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютеры, комплектующие > Ноутбуки, мобильные телефоны И КПК

Register

Пролитая Кофе и (на первый взгляд?) Ошибка Попытка спасения

Reply

Резьба Инструменты
Old 15 июня 2009, 10:02
Новые члены группы

Default Пролитая Кофе и (на первый взгляд?) Ошибка Попытка спасения

Доброе утро. Прежде всего позвольте мне представить себя. Меня зовут Андрей, я здесь новый член. По сути, это мой первый пост - у меня то, что мне кажется, быть меньше надежд компьютерной проблемой, но я думал, я предоставляю вам, ребята попробовать.

Я являюсь студентом компьютерной наукой, и я работал с компьютерами, в течение нескольких лет. Я конечно понимаю, что я гораздо меньше опыта, чем многие из вас, особенно если ноутбук систем беспокоит. Я буду предоставлять вам с описанием проблемы в как можно более подробную информацию - я знаю, что это может быть трудно дать совет без достаточной информации.

Мой брат подал свой ноутбук ко мне пару недель назад, пролилась с полной кружкой кофе в системе. Он превратил ее вверх дном, как только разлива произошло в попытке свалку, как много кофе из системы, как это возможно. Когда он принес ее мне, она по-прежнему питание - эта система была заморожена, и он попытался удерживая кнопку питания, но безрезультатно. Я снял аккумулятор, чувство, что было бы лучше, чтобы получить от власти, с тем чтобы уменьшить вероятность короткого замыкания.

Я сушеных систему как можно больше снаружи, а затем приступила к принятию его на части. Я снимал и система полностью очищены каждый компонент с денатурированный спирт. Я позволил различных частях полностью высохнуть, а затем заново машине. Эта система питания, но сигнал сорока до семидесяти раз подряд на пост и при выключенном видимо случайных интервалов. Я отключил сенсорной панели и клавиатуры, что позволяет системе загрузиться в Windows Vista с USB клавиатура подключена дюйм Кратко о сенсорной панели и клавиатуры, все аппаратные оказался функционирования.