менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Операционная система Windows

Register

Ноутбук Dell Latitude - Низкий виртуальной памяти

Reply

Резьба Инструменты
Old 20 июня 2009, 10:07
Новые члены группы

Default Ноутбук Dell Latitude - Низкий виртуальной памяти

Привет, я новичок в этом, поэтому пациент, если я не включала всю необходимую информацию. У меня есть
Системы Модель: Dell Latitude C510
Тип системы: X86 на основе ПК
Процессор: x86 семьи 6, модель 11, Шаговые 4, Подлинная Intel ~ 1196MHz
Процессор 1200 1.08GHz, 256MB RAM;
Физическая память 256.00MB
Доступно памяти 26.62MB
Общий объем виртуальной памяти: 2.00GB
Доступно виртуальной памяти: 1.96GB

Эта проблема меня с состоит в том, что в настоящее время довольно часто затем компьютер рассказывает мне, что моей виртуальной памяти является низким и что это создает больше. Компьютер запускается медленно, замирает и падает. Я defragged, очистка диска-е и вирус сканированный - часто. Я попал в точку, где я в рассмотрении переформатирования всей вещь, но я действительно не имеют малейшего представления, как идти по этому поводу. Любые предложения, было бы только приветствовать, либо для установления других проблем, или для переработки.

Большое спасибо,
Chinadoll
Old 20 июня 2009, 10:12
Администратор группы

Вы пытались увеличения виртуальной памяти, а затем вручную?

Моя система: Hybr! D

Процессор (ы):
AMD Turion 64 X2 TL-64 2.2GHz
Материнская плата:
HP nForce 560
ОЗУ:
2GB DDR2 PC2-5300
Графическая карта (ы):
Nvidia 7150M бортовой Комплексная
Звуковая карта:
5.1 Бортовые Комплексная
Жесткий диск (и):
250GB 5400RPM SATA300
Оптический привод (ы):
18X CD / DVDRW DL-ATA
Дело / PSU:
Фондовый HP
Охлаждение:
Фондовый HP
Сети / Интернет:
10/100 Nic / 10 МБ Виргинским кабеля
Монитор (ы):
17 "WXGA + HD BrightView Широкоэкранные
Операционная система (ы):
Windows 7 Ultimate 32bit
Old 20 июня 2009, 10:50
Новые члены группы