менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Операционная система Windows

Register

Мне нужно быть в состоянии остановить некоторых пользователей в получении доступа к интернету

Reply

Резьба Инструменты
Old 12 мая 2009, 07:40
Член группы

Default Мне нужно быть в состоянии остановить некоторых пользователей в получении доступа к интернету

Привет там я студент изучает вычислений, и я почти в конце мне HND. Но я застрял на чем-то и нуждается в помощи.

Вот моя ситуация мне нужно быть в состоянии остановить некоторых пользователей в получении доступа к сети Интернет (они должны быть в состоянии получить доступ к внутренней и внешней электронной почты), а другой пользователь должен иметь возможность получить полный доступ к интернету в любое время .

Вот мои настройки я запустить сервер Active Directory с DNS и DHCP также установлен на этом сервере я добавил все мои пользователи и группы, и мой DNS запущен, и это мое DHCP. Кроме того, я создал клиентам PC под управлением Windows XP PRO (она является частью моего домена, и все пользователи имеют возможность войти в домен)

Я также с помощью брандмауэра smoothwall который полностью созданы и работают. Я могу пинговать внутреннюю сеть (где мой сервер и клиент), ДЗ (мои веб-сервер) и внешней сетью (Интернет)

Так может ли кто-нибудь помочь мне, если Вам нужно больше информации, я буду ответить АСАП

Спасибо за любую помощь

Шон
Old 12 мая 2009, 16:27
Донор группы

Default Мне нужно быть в состоянии остановить некоторых пользователей в получении доступа к интернету

Если память мне правильно, когда я использовал для работы у нас был кусок программного обеспечения, которые выполняются на сервере, чтобы ограничить использование Интернета, после того как немного путешествовать вокруг ближе я пришел к нам программное обеспечение используется в http://www.codework-systems.com/bcontrol/ если что-то, как вы после

Моя система: --

Процессор (ы):
2,4 ГГц Intel Core 2 Quad