менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Операционная система Windows

Register

Multi Компьютерные обновления / установки для 70 + Компьютеры

Reply

Резьба Инструменты
Old 23 марта 2009, 09:12
Новые члены группы

Default Multi Компьютерные обновления / установки для 70 + Компьютеры

Я новичок в форму, так что это мое первое время размещения, и я не уверен, что это правильное место для размещения, но любая помощь будет с благодарностью.
Я работаю в большой коллаж, и они поставили меня за 70 + компьютеров в классах. Я могу получать обновления для Windows работать нормально без меня, не идти к каждой машине, и установить их вручную. Проблема я запускать через это, когда придет время для установки специального программного обеспечения или обновления специального программного обеспечения. Она может быть своевременно процесс идти к каждой машине и установить часть программного обеспечения. Даже мастер создания образа и повторного изображений машин будут своевременно процесс, но это не работа для меня в связи с этим не все кабинеты имеют одинаковое программное обеспечение на всех из них. Мы постарались Тонкие клиенты и манекен терминалы, но мы ничего не имели, но проблем с ними из-за некоторых программ, которые мы, работающие на некоторых машинах. Идеальным решением было бы иметь один сервер и все мои "картинки" на него, и когда и инструктора идет на вход в компьютер, он тянет на образ с сервера и помещает в том, что на компьютере. Или есть "картинки" на сервере, и они повалили на машины каждый день или раз в месяц. Я не глядя иметь OS потокового с сервера, но он работает с локального компьютера.
Надеюсь мне предоставили достаточно информации. Любая помощь с этим было бы весьма признателен.
Old 23 марта 2009, 09:50
Новые члены группы

Что ты сказал именно то, что вам нужно сделать, вам нужен сервер.