менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Операционная система Windows

Register

Vista и проблемы с совместимостью

Reply

Резьба Инструменты
Old 17 июля 2007, 14:54
Новые члены группы

Default Vista и проблемы с совместимостью

Привет
Я только сегодня получил новый компьютер - была очень счастлива с моим ноутбуком Running XP, но на экране умер и что не стоит фиксации так что теперь есть новый компьютер с операционной системой Vista, которая у меня нет опыта.

У меня Creative Zen Micro 6G, и я хотел бы использовать творческие исходного носителя с тем - я не могу получить его погрузили. Попытался установить его несколько раз, и она просто не признают игрока. Я не подключен к сети Интернет на еще одну новую, потому что обыкновение признать мой модем, и я тоже возникают проблемы с цифровой камерой. Я даже не пыталась еще принтер.

Кто-нибудь советы? Мне не по душе покупая все новые периферии, когда я не хочу, или в них нуждается, и я склонен просто принять кровавый вернуть компьютер и попробуйте что-нибудь с XP.

Спасибо

Дрозд
Old 17 июля 2007, 14:59
Администратор группы

Добро пожаловать в Vista ... : P

Я думаю, камеру и принтер должны работать с Vista предварительно установленных драйверов, просто подключить их и увидите.

Что касается MP3 Player посетите сайт творчества, игрок может установить с Vistas включить драйверы и вы затем сможете добавить песен вручную, но если вы хотите использовать созидательный источник мультимедийного программного обеспечения Вам нужно обновленную версию.

То же для драйверов модема или Попробуйте позвонить вашему провайдеру, чтобы получить новые драйверы на компакт-диске, вы можете отсортировать другого драйвера / программное обеспечение проблем через веб-сайты производителей после.

Моя система: Hybr! D

Процессор (ы):
AMD Turion 64 X2 TL-64 2.2GHz
Материнская плата:
HP nForce 560
ОЗУ:
2GB DDR2 PC2-5300
Графическая карта (ы):
Nvidia 7150M бортовой Комплексная
Звуковая карта: