менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Вирусов, программ-шпионов И Безопасности

Register

Быстрый запуск

Reply

Резьба Инструменты
Old 27 мая 2007, 15:03
Член группы

Default Быстрый запуск

Я новичок в форуме и нащупывать дорогу через некоторое ........ Могу сказать мне, как получить мой ноутбук, чтобы начать быстрее. У меня есть несколько мини около 12 иконок в нижней части экрана, которые можно удалить, но вернуться на запуск замедляя его. Я понимаю, они представляют коротких путей. Любые предложения, пожалуйста!
Old 27 мая 2007, 15:07
Администратор группы

Default Быстрый запуск

Вы упомянули, прежде чем вы Нортон.

Нортон хорошо известно, за то, что очень требовательным антивирусное программное обеспечение и рекомендуется удалить его и использовать альтернативу.

Кроме того, Go-в разделе загрузок загрузки, нажав на навигационной панели в верхней части экрана и скачать Spybot, чистая ПК, перезагрузки и вернуться обратно.

Дэйв.

Моя система: Hybr! D

Процессор (ы):
AMD Turion 64 X2 TL-64 2.2GHz
Материнская плата:
HP nForce 560
ОЗУ:
2GB DDR2 PC2-5300
Графическая карта (ы):
Nvidia 7150M бортовой Комплексная
Звуковая карта:
5.1 Бортовые Комплексная
Жесткий диск (и):
250GB 5400RPM SATA300
Оптический привод (ы):
18X CD / DVDRW DL-ATA
Дело / PSU:
Фондовый HP
Охлаждение:
Фондовый HP
Сети / Интернет:
10/100 Nic / 10 МБ Виргинским кабеля
Монитор (ы):
17 "WXGA + HD BrightView Широкоэкранные
Операционная система (ы):
Windows 7 Ultimate 32bit
Old 27 мая 2007, 15:09
Член группы

Default Быстрый запуск

ОК, но я старался ... различным программным обеспечением, который сканирует вам есть нагрузок Probs затем вы хотите купить! ли Spybot, как это
Old 27 мая 2007, 15:11
Администратор группы

Default Быстрый запуск

Мы только рассказать людям делать вещи, которые работают, Spybot является свободным и лучшим Spyware Remover, доступных сегодня.
Old 27 мая 2007, 15:12
Член группы

Default Быстрый запуск