менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Мультимедиа & кодеки

Register

Пожалуйста, помогите - звук драйвер проблема

Reply

Резьба Инструменты
Old 28 мая 2008, 16:35
Член группы

Default Пожалуйста, помогите - звук драйвер проблема

Я думаю, что это правильное место для этого
Я загрузил драйвер для звуковой карты моей его в ZIP файл, и когда я открываю его у меня. кота подать. INF файл и файлы. системы файл .... Что мне нужно сделать для того, чтобы установить драйвер .... его действительно раздражает меня не было возможности играть мою музыку
Old 28 мая 2008, 16:45
Модератор группы

Первый, когда вы получите драйвер? Вы уверены, что она не является. Кабина файл?

Какие проблемы SRE Вам, что Media Player т.д.

Old 28 мая 2008, 16:58
Член группы

Я водитель с сайта из тех, кто сделал мою звуковую карту, которая C-Media Electronics, и им обязательно да нет кабины файл .... Я только что установил Windows после форматирования моего компьютера так, что это, почему я нужен водитель, когда я открываю Windows Media Player он приходит с .... Windows не может воспроизвести файл, поскольку существует проблема с вашей звуковой устройство не может быть звука устройства установлены на вашем компьютере его можно было бы использовать в другой процесс или он не может функционировать должным образом
Old 28 мая 2008, 17:10
Модератор группы

WMP печально известна не с кодеками, и это, как правило, выпрямить его из множества других вопросов. http://www.filehippo.com/download_klite_codec_pack/

Не знаете, на вашем компьютере, но мои аудио драйвера в C: \ Drivers \ аудио \ борту

Old 28 мая 2008, 17:21
Член группы

старались загружать кодеки и до сих пор ничего
Old 28 мая 2008, 17:31
Администратор группы

Откройте Панель управления> Система> Диспетчер устройств.

Затем найти звуковую карту в дереве меню, то, вероятно, будет иметь предупреждающий знак рядом с ней.