менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > И Linux Альтернативные ОС

Register

Intel видео установке драйвера на Linux?

Reply

Резьба Инструменты
Old 18 мар 2007, 17:30
Новые члены группы

Default Intel видео установке драйвера на Linux?

Я ищу что для начала работы с Linux для моей повседневной OS. Тем не менее, я работает в некоторых snags с моим hardware.My видеокарта является Intel 82845g. Он идет до 1280x1024 в 32 битном режиме. В Linux она не превысит 1024x768, что является очевидным, разочарования, поскольку он ограничивает мои настольные space.Intel 'S сайте есть драйвера в списке, но я потерял насколько которой процесс загрузки и даже больше потеряли мере, что делать с файлом после его загрузки. Драйверы можно найти на сайте Intel, Readme оказывается в заблуждение по меньшей мере, и я новичок в Linux, и многие, многие акронимы и термины. Я использую Ubuntu.Any помочь Буду признателен muchly. :)
Old 18 мар 2007, 18:54
Новые члены группы

Ну, я могу помочь вам разобраться в этом, мой друг. Поскольку вы используете Ubuntu, не выбирайте ПРХ, а делать выбор. Tar.gz варианте. Запустите install.sh от скорлупы. Чтобы получить дополнительную информацию, присоединиться к сообществу Linux платы бесплатно. См. ниже URL.
Old 18 мар 2007, 19:20
Новые члены группы