менее справедливости

Magazine
Go Back   Компьютерные Сок > Компьютерные программы > Управление Suites И Приложения

Register

Все сообщения Outlook вдаваясь спам

Reply

Резьба Инструменты
Old 8 июня 2009, 15:12
Новые члены группы

Default Все сообщения Outlook вдаваясь спам

Привет всем -

Во-первых, привет, я новичок в форумах, но я был poking вокруг и она выглядит Есть некоторые знающие люди здесь!

Так началась моя ситуация прошлой ночью со стороны смотрит на это, и она кажется довольно странно, что произошло. Каждый раз, когда я получил новое сообщение о том, что, как правило, земля в моей папке "Входящие" (Я бы услышать звук Outlook играет, когда он автоматически получает сообщение), он будет отсутствовать. Это происходило несколько раз, поэтому я послал мне сообщение, чтобы проверить его, и когда я получил почту, я увидел его вспышку в моем ящике на полсекунды затем исчез. Так что я poked вокруг все из папки Outlook, что они упакованы в там, и все мои сообщения, которые направляются в "спам" папки в разделе "исключить элементы". Какой я нашел странно потому, что они даже не собираются мои "Нежелательная почта" папку .. И если я стараюсь взять непрочитанные сообщения из удаленных спам папку и положить ее на свой почтовый ящик, Outlook автоматически передает его обратно прямо в папку для спама. Я должен изменить сообщение следующего, а затем поместить ее в моем ящике.

Кто-нибудь есть какие-либо улики, что случилось с моей перспективы??

Спасибо!
Reply

Register

Закладки

Аналогичные нитки
Нить Резьба для начинающих Форум Ответы Последнее сообщение
Outlook Express Ошибка - Письма не будут печатать Sparkey 5 Электронная почта, VoIP И чат Обсуждение 7 10 сентября 2009 14:11
Исчезновение Письма (создать) в Outlook 2007 hansm14 Управление Suites И Приложения 0 3 июня 2009 02:12
Почему мой ответ на сообщения электронной почты Outlook Come Back без форматирования? delboy Электронная почта, VoIP И чат Обсуждение 1 23 февраля 2009 09:35